/bb/ - b+

Наркач

Boards | Catalog | Bottom

Check to confirm you're not a robot
Email
Subject
Comment
Password
Drawing x size canvas
File(s)

Remember to follow the rules

Max file size: 350.00 MB

Max files: 5

Max message length: 4096


Anonymous 06/15/2019 (Sat) 19:29:54 [Preview] No. 1138 [Reply] [Last 50 Posts]
>>27 Раковый тред
>>263 Зеленая пятница
>>385 Единый тред площадок

>>3 Grow Thread
>>16 Psilocybe Cubensis Grow Thread

>>226 Скоростной тред
>>436 Мефедрона тред

>>240 Психоделиков тред
>>1196 Диссоциативный тред

>>25 Медленный тред
>>394 Аптечных ковбоев тред

>>623 Юных химиков тред

Message too long. Click here to view full text.

Edited last time by bbmocherator on 06/21/2019 (Fri) 15:03:34.



(404.81 KB 2560x1600 wallpaper2you_363779.jpg)
Grow Thread 2 Anonymous 06/30/2019 (Sun) 06:01:10 [Preview] No. 1852 [Reply] [Last 50 Posts]
Ньюфагам читать: Платиновый FAQ: http://pastebin.com/hgN4Tb4W

Каннапедия: https://olkpeace.org/cannapedia.html

Если вы задаете вопрос по растению, то фотографируйте его и пишите условия выращивания: Субстрат, свет, удобрения, РН, температура, пролив, его частота и количество. Не забывайте сжимать большие фотографии.

Хорошая инструкция для новичка (автоцветы ньюфагам не рекомендуем) : http://jahforum.org/topic/11841-dlia-novichkov-posobie-kak-vyrastit-avtotcvet/
Библия гровера: https://drive.google.com/file/d/0B1Htjj9du29YZU1JZnJmbXFmUFE/view?usp=sharing
Библия гровера(меньше и проще): http://2file.net/get/22875
Эдвайс-лист Гроубокс: https://files.catbox.moe/f4dhec.png
FAQ по гидропонике: http://0bin.net/paste/YCgXdZAMzEgOgK8E#iZp9poWBxruW8112zdhbQcm8hCmDASJEKDjJg2jQ6Ec=

Калькулятор удобрений с инструкцией: https://olkpeace.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=97219&p=4561158&hilit=Nutrient+Solution+Calculator#p4561158
Калькулятор удобрений: https://code.google.com/archive/p/hydroodo/downloads

Курс лекций "Физиология растений (матчасть)
https://hooktube.com/watch?v=uxhOxCWw0Po&list=PLg5hGWHKnVwJAF8ji_mZlQOhFRjRNPoP9

Message too long. Click here to view full text.

309 posts and 84 images omitted.


Anonymous 07/18/2019 (Thu) 13:01:13 [Preview] No.2764 del
>>2763
>>2762
А с вентиляцией у тебя как? Какая вертушка стоит?


Anonymous 07/18/2019 (Thu) 13:26:10 [Preview] No.2765 del
(43.16 KB 400x552 2019-07-18_162622.jpg)
>>2764
Настольный вентилятор.


Anonymous 07/18/2019 (Thu) 13:31:33 [Preview] No.2766 del
>>2765
Ты не понял, на выдув воздуха из бокса у тебя какая вертушка стоит?


Anonymous 07/18/2019 (Thu) 13:57:18 [Preview] No.2767 del
>>2766
ЭРА с фильтром на 160 кубов.


Anonymous 07/18/2019 (Thu) 14:53:43 [Preview] No.2769 del
>>2767
И его не хватает чтоб в коробке твоей поддерживать нормальную температуру от дната 100? А высота у тебя какая, поди низкая просто, стелсить пытаешься?



(243.43 KB 691x723 end_product (6).jpg)
(235.92 KB 750x750 end_product (5).jpg)
(285.34 KB 749x750 end_product (4).jpg)
Art-drugs tred Anonymous 06/10/2019 (Mon) 18:26:54 [Preview] No. 747 [Reply] [Last 50 Posts]
Картинки и гифки по теме.
177 posts and 417 images omitted.


Anonymous 07/18/2019 (Thu) 12:32:08 [Preview] No.2757 del
(353.90 KB 1280x599 inline (58).jpg)


Anonymous 07/18/2019 (Thu) 12:32:49 [Preview] No.2758 del
(526.73 KB 1280x1707 inline (64).jpg)
(549.96 KB 1280x1707 inline (65).jpg)
(526.73 KB 1280x1707 inline (64).jpg)


Anonymous 07/18/2019 (Thu) 12:33:34 [Preview] No.2759 del
(452.21 KB 1280x1707 inline (66).jpg)
(302.25 KB 1500x2027 david-schermann-13.jpg)


Anonymous 07/18/2019 (Thu) 12:33:58 [Preview] No.2760 del
(1.47 MB 1920x1920 the-commas-01.jpg)
(250.40 KB 1920x1920 the-commas-thc.jpg)


Anonymous 07/18/2019 (Thu) 12:34:20 [Preview] No.2761 del
(182.66 KB 1920x2715 melissa-ferreira.jpg)
(205.06 KB 1920x2715 melissa-ferreira-1.jpg)



(703.92 KB 800x1232 15592247538750.png)
19й тред аптечных говноедов Anonymous 06/01/2019 (Sat) 10:56:30 [Preview] No. 394 [Reply] [Last 50 Posts]
19й тред аптечных говноедов
96 posts and 5 images omitted.


Anonymous 07/17/2019 (Wed) 18:20:14 [Preview] No.2677 del
>>2675
Дык бакла сильней гораздо.
Попробую без всего переломаться. Еще визуальный шум есть и все яркое такое аж глаза болят. Закрываю глаза и яркий образ медленно гаснет


Anonymous 07/18/2019 (Thu) 04:06:09 [Preview] No.2687 del
От виагры торкает? В одном из прошлых тредов был репорт про силденафил кажется, там чувак обожрался колёс и видел все в огне, все вспыхивало, мельтешило и всякое такое, он странно себя чувствовал, тошнило, было тяжело дышать и т.п.


Anonymous 07/18/2019 (Thu) 05:40:04 [Preview] No.2688 del
>>2687
Это предсмертная агония была.


Anonymous 07/18/2019 (Thu) 07:45:16 [Preview] No.2690 del
>>2688
Хз, он вроде перед смертью телку выебать успел.


Anonymous 07/18/2019 (Thu) 11:59:37 [Preview] No.2715 del
>>2687
Скорее всего тупо отравился и это были симптомы отравления

Подобная хуйня от тантум розы есть, но это не приятно



(14.62 KB 278x278 1557773172014.png)
Зеленая пятница 29, перекатная Anonymous 05/29/2019 (Wed) 13:26:15 [Preview] No. 263 [Reply] [Last 50 Posts]
Не нашел - создал. Евридеи, вапоры vs пипетки, вот это вот все.
88 posts and 16 images omitted.


Anonymous 07/17/2019 (Wed) 21:13:07 [Preview] No.2681 del
>>2653
Я конечно щас пьяный,но попробую описать. Я люблю траву за психоделик. то бишь дунугл, накурило, потом еще половинку и найс. Просто не пойму почему нечего делать. Сложная какая-то херня.


Anonymous 07/17/2019 (Wed) 22:02:27 [Preview] No.2683 del
(94.18 KB 453x604 1523183038747-1.jpg)
>>2681
>почему нечего делать.
Не доставляет очевидно же.


Anonymous 07/17/2019 (Wed) 22:11:58 [Preview] No.2684 del
>>2683
Раньше доставляло, просто какое-то непонятное чувство на фоне что ничего не интересно. еще и загоняет на выходе. думаю мб сорт просто такой. Хотя трава реально как-то слишком банальная, а психоделы просто так не хочется, обдумать всё надо.


Anonymous 07/18/2019 (Thu) 07:49:53 [Preview] No.2691 del
>>2684
Ебать я пьяный хуйню пишу
>>2653
Ну я раньше всегда хавал по накурке, сейчас вообще хавать не тянет, обычно водичку пью или чай и всё. Еще и если вечером курю то спать не сразу отрубает, а валяюсь как обычно только надутый. Мб конечно это более сативный сорт, но хз. Я просто какбы дуну и понимаю что я надутый,надо бы чёнить поделать, а музыка не та, не интересно, игры не хочу, фильм надо бы найти нормальный. Раньше просто заходил в засмеялся проиграл и проигрывал все 2 часа, а щас даже туда заходить не хочется. Это типа толян чтоли? Я просто до июня курил раз в пару недель, но плотненько, а в иююне начал пару раз в неделю курить, накурка есть, просто ничего не хочется, как будто уже всё под травой пробовал и не интересно.


Anonymous 07/18/2019 (Thu) 08:09:15 [Preview] No.2692 del
>>2691
Хотя толян мб и есть, просто он странный какойно, я думал он у евридейщиков ток всяких, раньше постоянные прыжки мыслей были которые доставляли, прям всю надувку о какойто хрени думал а потом ловил себя на мысли как я пришёл к этому и забывал о чём я думал раньше. А щас я чувствую что надутый и даже по состоянию вроде жестко, 5минутые видео длятся по пол часа как будто, чувствю как тело медленно движется при движение головой, но приятные фичи типа прыжков мыслей и другого вкуса еды меня уже давно не посещали да и мыслю я как будто трезво, долго, но с людьми могу говорить. У меня с кислотой также, раньше были и расщепления вселенных, осознания всёпонял, разделение личтостей. А щас мозгом как будто накруенный и визуалы. Причём кислюсь я не часто, пару раз в год, но всё равно хавал 170, задул травой для усиления, всё плывёт почти как от легкого дмт а мозгом чист. Мне посоветовали большые дозы. Я обычно зимой кислюсь в одного на даче чтобы можно было и погулять спокойно и не парится не о чём, попробую 250, надеюсь расщепления вселенных вернуться, но травы для догонки если слабо будет не забуду.



(70.71 KB 800x600 137745785926.png)
PCGT Anonymous 08/28/2018 (Tue) 16:29:02 [Preview] No. 16 [Reply] [Last 50 Posts]
ITT мы обсуждаем выращивание дома психоактивных грибов, в основном вида Psilocybe Cubensis.

Грибная сажа
В связи с периодическими набегами неадекватов, убедительная просьба сагать тред, чтобы он не светился на нулевой странице: при отправке сообщения, ставь галочку напротив "Do not bump". Тред все равно не уплывет, доска слишком медленная.

Мы будем рады
— Ответить на вопрос, к которому приложена четкая фотка проблемы.
— Ответить на вопрос, если будем уверены, что ты потратил те 5-7 минут на самостоятельный поиск ответа .
— Почитать об опробованных тобой, новых на твой взгляд, технологиях. Не важно, оправдались они или нет.
— Очень рады почитать и обсудить трип-репорт или просто обсудить действие грибов; то, как они и их гровинг изменили нашу жизнь.

Мы не будем рады
— Диванным теоретикам в области гровинга и влажным мечтам с первого раза сделать круче всех.
— Любому анону, который ведет себя так, будто ему что-то должны.
— Охуительно плохой орфографии и некачественным фоткам, как и невразумительно построенной речи.
— Постам, в которых текста намного больше, чем конкретной информации: не надо описывать все в мельчайших деталях, даже полный ньюфаг способен выделить главное, не перекладывай это на нас.

Message too long. Click here to view full text.

120 posts and 22 images omitted.


Anonymous 07/17/2019 (Wed) 08:47:14 [Preview] No.2650 del
>>1526
Это называется психическая защита, обесценивание того что недостижимо и приувеличение ценности того что есть.


Anonymous 07/17/2019 (Wed) 14:12:12 [Preview] No.2662 del
>>2650
Согласен, но в грибах это кажется истиной.


Anonymous 07/17/2019 (Wed) 16:21:36 [Preview] No.2669 del
>>1608
Я писал пост с попыткой объяснить анону, почему не стоит верить грибам и не стоит воспринимать всё слишком серьёзно, но этот анон пояснил всё гораздо лучше.
>>2311
Мне кажется, что тут мало воздуха и света.
1к4 это, конечно, выгодно, но если у тебя слабый мицелий, он может сдохнуть, не успев захватить весь кокос. Мицелий должен расти быстро, чем он агрессивней, чем лучше стартовые условия, тем выше вероятность получить хороший результат.
Алсо, я читал у Белки про какие-то проблемы с пшеницей, поэтому всегда использовал овёс.
>>2114
>>1989
Я бы посоветовал тебе терпеливо ждать, но ты ведь не будешь этого делать. Поэтому
У тебя вроде есть капли на мицелии, но мне почему-то кажется, что влажность низкая, я не вижу испарений на стенках контейнера. И отверстия у тебя очень маленькие, считай нет их. Проветривай регулярно.
А температура у тебя какая? Может влага не испаряется? Погугли рекомендуемые.
Нужно чтобы влага испарялась с поверхности. Если не хватает, можешь когда обмахиваешь ещё заодно опрыскивать из обычного пульверизатора.
Если у тебя в итоге начнут появляться узелки сбоку раньше, чем на поверхности, то проблема 100% во влажности.


Anonymous 07/17/2019 (Wed) 18:15:55 [Preview] No.2676 del
>>2669
Спасибо тебе, чувак. Я наконец понял, что у меня холодно, градуса 22-23 дома. Узелки как ты и сказал завязались по бокам, а сверху нет.
Купил коврик греющий для рептилий, положу под туб, надеюсь все взлетит.


Anonymous 07/17/2019 (Wed) 21:41:36 [Preview] No.2682 del
>>2114
Аутист, у тебя аэрация только у одной стенки происходит, а не как должно -- по всей поверхности субстрата. Ясен хуй плодоносить не будет. Отлепил бы давно свои пластыри и отодвинул бы в середину комнаты монотуб.



Раковый тред Anonymous 08/29/2018 (Wed) 19:39:44 [Preview] No. 27 [Reply] [Last 50 Posts]
Общий тред по всем вопросам и просто для охуительных историй. У тебя есть платиновый вопрос или упоротая идея? Не спеши создавать очередной бессмысленный тред — пости в раковый.
378 posts and 52 images omitted.


Anonymous 07/16/2019 (Tue) 15:05:36 [Preview] No.2625 del
>>2610
Лучше купи шприц на 100 кубов или больше, в 100 кубов размешиваешь 100 мг и в итоге 1 куб это 1 мг, очень легко дозировать простой математикой


Anonymous 07/16/2019 (Tue) 15:33:12 [Preview] No.2629 del
(53.01 KB 800x800 100.jpg)
>>2625
>шприц на 100 кубов
Ебанистика же, он огромен, вангую хуй ты такой в аптеке найдешь. Когда юзаю РСР, у которого дозировки порядка 8мг, то взвешиваю себе 15мг или 30мг и развожу в 3/5мл шприце, затем делю на 2 или "сколько захочу" дозы соответсвенно. Пару раз делал себе упоротый разовые дозировки и по последствиям понимал, что объебывался в несколько раз с дозой, что с РСР черевато пиздецом.
>>2624
У тебя я так понял альфа, не знаю какая плотность у нее, скорее всего как на фото выше, но будь осторжен, лучше меньше взять, иначе психоз обеспечен. Не знаю сколько ты купил, но если не очень много, то математика поможет с тем же 20мл шприцом. Вообще каждое вещество имеет разную плотность, меф в порошке, например, имеет раз в пять если не больше больший объем на единицу веса, чем хмурый.


Anonymous 07/17/2019 (Wed) 14:56:56 [Preview] No.2663 del
(158.19 KB 991x768 Шалфей.jpg)
Сап, кто-то пытался упарывать Блестящую Сальвию?


Anonymous 07/17/2019 (Wed) 15:44:59 [Preview] No.2667 del
На Гидре такие маньки, просто пиздец. 100мг ДМТ за 1600 рублей, охуеть.
Алсо, когда ожидается закрытие и этого бебача?


Anonymous 07/17/2019 (Wed) 16:50:30 [Preview] No.2670 del
>>2629
Спокойно в ветаптеке купил на 160 мл шприц
Ну можно в 10 кубовом разводить 100мг и так же отмерять



(372.87 KB 864x998 HeroinScanfinal(2).jpg)
Медленный тред Anonymous 08/29/2018 (Wed) 16:25:51 [Preview] No. 25 [Reply] [Last 50 Posts]
Описать? Это словами непpосто... Если уколоться - то будет пpиход. И по телу и по мыслям pазливается _блаженство_, гедонизм включается по максимуму. Все все становится в кайф. Пpивычные удовольствия, типа покуpить, пpилечь, в кайф в квадpате. Hа мыслительный пpоцесс пpактически не влияет, pазве что пpитоpмаживаешь немножко. Hо и это тоже в кайф! Делать можно все что угодно. Я, напpимеp, очень любил поехать на машине куда-нибудь в центp, съесть сосиску в Стеффе , потом веpнуться и в 4 ночи помыть машину. По моему мнению - самый пpиятный момент после пpихода - это когда ложишься спать, но еще не спишь. Каpтинки - пpосто класс! Физические нагpузки тоже не пpотивопоказаны. Мне, опять же, напpимеp, пpишлось пеpегpузить на паpу с "бpатом" целую фуpу телевизоpов. Hичего - выжили. ;) Hеплохо, если после этого pаскуpишься. Кайф очень даже пpиятственный. Hо есть и побочки. Пpи pедком употpеблении почти гаpантиpованно, что ты пpоблюешься, и даже не один pаз. Hо блевать тебе, заметь, будет _ужасно в кайф_! И после того , как пpоблюешься - опять в кайф. Hикогда не забуду ощущений, когда ты едешь в метpо - и улыбаешься от кайфа! И люди напpотив тебе тоже улыбаются. И не знают, что ты, улыбаясь, думаешь о том, как бы не наблевать им на одежду. ;) Также может pазболеться голова. Весьма непpиятно. Тогда лучше pаскуpиться - пpойдет. Hу вот. Любая смена событий, слов - в кайф. В постели неплохо, но ей, потому что ты не кончишь. После тpипа - легкая pазмытость и некотоpое чувство потеpи. Депpесняков и соpваной кpыши, как от винта, нет.
Героин http://dagtsgoob3swe52h.onion/heroin.htm
Фентанил http://dagtsgoob3swe52h.onion/fentanil.htm
Ханка http://dagtsgoob3swe52h.onion/hanka.htm
24 posts and 4 images omitted.


Anonymous 06/15/2019 (Sat) 18:07:06 [Preview] No.1127 del
>>1121
Туда с тора постить нельзя. Можешь сообщить им, что траблы из-за переезда на исправленный движок >>>/operate/10377 хотя у меня никаких проблем.
>>1117
>Почему так мертво?
Первый раз что ли перекатываешься?


Anonymous 06/16/2019 (Sun) 03:43:08 [Preview] No.1150 del
>>1121
Там нету никого, травяные напостили под 200 постов и теперь тоже затихли.


Anonymous 06/18/2019 (Tue) 11:04:47 [Preview] No.1371 del
У меня ссылки не работают, а я как раз нашел в городе много крупного мака. Поясните ИТТ за ханку


Anonymous 07/12/2019 (Fri) 19:18:12 [Preview] No.2388 del
Сап, опиатчики.
Кто отовривался у cdnven(или как там его)? Он же фентанил продает?
И чому везде позапрещали фентанил?


Anonymous 07/17/2019 (Wed) 15:34:49 [Preview] No.2665 del
>>2388
Почему фентанил, а не героин?



(214.83 KB 1200x703 HhMsJto.jpg)
МЕФЕДРОН ТРЕД #5 Anonymous 05/29/2019 (Wed) 17:17:34 [Preview] No. 291 [Reply] [Last 50 Posts]
4MMC и оные

https://psychonautwiki.org/wiki/Mephedrone/Summary дозировки

https://pastebin.com/EffxysTa гайд из гайдов из гайдов из разных интернетов

https://pastebin.com/UmmqPvQN гайд анона под мяу
132 posts and 4 images omitted.


Anonymous 07/14/2019 (Sun) 21:58:02 [Preview] No.2508 del
>>2475
>Голова сильно кружилась, релакс был но с напрягом, температура поднялась, тупники, чувство тошноты сильное. И так минут 10 потом мажущий эффект пропал, но остался стим.

А у кого брал? 250 мг не раз, а за сколько, с каким интервалом? В общем, это нормальная разовая доза, для начинающих может многовато, но в общем ничего такого.
Меф нужно упарывать сразу в приличных дозировках, мельча ты так просто набиваешь мгновенный толер и не достигается нужный эффект. Даже для начинающих нужно нюхать начиная от 150 мг. 150-250 мг, интервал не менее 2-3 часов.
Температура, напряг, стим, быстропроходящий мажущий эффект - это по симптомам похоже на хуевый меф. Или плохо очищенный.

>>2429

>мет/медленные

Да, все пробовал, не понял, не мое. Мет какая-то шизоидная дрянь, эдакие спиды в камуфляже на стероидах. Действие особо не ощущается, а спустя пару суток понимаешь что творится какой-то пиздец.
Из опиатов нравился только кодеин, застал его последний год легалайза в аптеках.

Что нравилось больше всего, так это меткатинон, он гораздо круче мефчика кстати. Он был только у одного селлера на РАМПе, да и то короткое время. Как странно, вроде меткатинон должен быть как лайт-версия мета, но на самом деле он такой же приходующий как меф, даже гораздо круче в плане выброса дофамина, но без мажущего эффекта. По идее мет еще больше выбрасывает дофамина в синаптическую щель и имеет дополнительный механизм действия, но это как-то нихуя не ощущается.

А почему ты спросил? Есть интерес попробовать такое или уже пробовал?


Anonymous 07/15/2019 (Mon) 08:10:59 [Preview] No.2518 del
>>2508
Диванного пиздабола чую в тебе я. Мет у него спиды в "камуфляже" ахуеть, а меткатиноны пизже мефа. Ты или говно какое-то ставил-нюхал или пиздишь. Вот про кодеин верю любой школьник пиздабол вроде тебя мог пару матрасов купить как нехуй.


Anonymous 07/15/2019 (Mon) 13:03:31 [Preview] No.2546 del
>>2518
Сам-то пробовал меткатинон? От него эйфорит пизже, чем от кокса в/в и дольше гораздо. Эйфория ясно не такая как у мефа, но во многих аспектах сильней.


Anonymous 07/17/2019 (Wed) 07:51:37 [Preview] No.2647 del
блядь, первый раз щас нюхаю меф, что я делаю не так нахуй, как только вдыхаю дорогу сразу скапливаются сопли, сопли с отвратным вкусом мефа стекают в рот, и в общем то я иду высмаркиваться и эффекта никакого нет, что за пиздец


Anonymous 07/17/2019 (Wed) 13:01:41 [Preview] No.2659 del
>>2647
Ну и нахуй ты высмаркиваешься додик?
>>2508
Первый и единственный раз пробовал 100мг мефа. Очень ахуел, сильно уебало, но прекола не понял. Торчи в коментах пишут что збс меф, тем более за свою цену. Барыга говорит что закупается у кого-то, качество не знает, но ссылается на довольных торчей.



ПОЧТИЛЕТНИЙ СКОРОСТНОЙ ТРЕД #10 Anonymous 05/27/2019 (Mon) 16:39:04 [Preview] No. 226 [Reply] [Last 50 Posts]
В поисках убежища с пока еще не почившего, но уже не дающего постить лолифокса.
ПРЕДЫДУЩИЙ ТРЕД: лолифокс.org/bb/res/136542.html

Амфетамин для работы, метамфетамин для учебы, микродозинг, лечение СДВГ, плавно переходящее в пятидневные марафоны, сеансы 6-часовой дрочки и все остальное, за что мы так любим скорости, прямо в этом итт треде

Обширный и толковый гайд по амфоскоростям — скопирован с рампа.
http://pastebin.com/4cx9k1af

Эксклюзивный гайд для нехимиков по самостоятельной широкомасштабной варке целебного цитрата магния с минимальными затратами — в 30 раз дешевле!
http://pastebin.com/jX5jJspx

Напоминалка-гайд по амфу от анона с предыдущего треда. Основано на англоязычных статьях из википедии и постам в reddit/bluelight.
https://pastebin.com/ATQNv0EM
догнался - умер
120 posts and 7 images omitted.


Anonymous 07/16/2019 (Tue) 14:36:41 [Preview] No.2617 del
>>2614
Чтоб в шутерах нагибать


Anonymous 07/16/2019 (Tue) 15:37:09 [Preview] No.2631 del
Кто-нибудь юзал a-pvp вместо амфа для работы?

В мелких дозировках всё равно не годится для таких целей? Нужен именно амф?


Anonymous 07/16/2019 (Tue) 16:26:51 [Preview] No.2636 del
>>2631
не рекомендую


Anonymous 07/16/2019 (Tue) 17:10:00 [Preview] No.2639 del
>>2617
Двачую этого квакера.


Anonymous 07/17/2019 (Wed) 07:21:36 [Preview] No.2646 del
Блять, вот бы снова времена, когда охуенный амф был прямо в пустынном полупарке рядом с моим домом, где никого никогда не было, брать было легко и быстро.
Сейчас же только кофеиновая или криворукая хуйня на другом конце города, а скоро, походу, вообще нихуя не будет